Узлы экскаватора-погрузчика

Экскаваторы-погрузчики – универсальная спецтехника, которая используется для выполнения широкого спектра работ во многих сферах:

  • строительство;
  • коммунальное и сельское хозяйство;
  • дорожно-ремонтные и ландшафтные работы;
  • добывающие отрасли.

Оборудуются экскаваторным и ковшовым механизмом и различными видами навесного оборудования. Экскаваторы-погрузчики отличаются высокой производительностью/, компактными размерами, хорошей проходимостью, высокой транспортной скоростью и маневренностью. Справляются с работами в т

У всех них устройство принципиально сходное. Работу обеспечивают несколько основных узлов. Остановимся на некоторых из них.

Один из них – ходовая часть. Все ее узлы и механизмы связаны между собой. Их совместная работа приводит машину в движение, задает скорость, отвечает за повороты и торможение.

Колесная ходовая часть реализована на двух моста: переднем и заднем.

Передний мост отвечает за направление движения и маневрирование. Оснащен двумя парами, соединенные карданным шарниром (сдвоенным). К картеру переднего моста приварены с обеих сторон поворотные кулаки.

Задний мост обеспечивает устойчивость машины при движении, представляет собой систему с тормозами в масляной ванне. Конструктивно состоит из корпуса, картера и ступиц колес, включающих в себя планетарную передачу, полуоси, подшипники и другое. Внутри установлен дифференциал, который обеспечивает движение правого и левого колеса с разной скоростью на поворотах. С ним соединяются две полуоси, которые идут от колес. Н каждую одевается пакет дисков, в котором тормозные диски чередуются с фрикционными (обработаны специальным составом, придающим поверхности шершавость). В задний мост заливается 18-20 литров трансмиссионного масла, которое защищает диски от перегрева и создает нужное давление для эффективного торможения. 

Двигатель – важнейший узел машины. Экскаваторы-погрузчики выполняют работы в черте города, должны быстро передвигаться по общим дорогам, и при этом не издавать много шума. На спецтехнике устанавливаются двигатели четырехцилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом Perkins, Cat, New Holland и других известных марок. Силовая установка работает плавно, запускается при любых погодных условиях. В большинстве двигателей система впрыска топлива усовершенствованная. При малых оборотах обеспечивается сильный крутящий момент. При снижении нагрузки число оборотов автоматические падает. Мощность двигателя, расход топлива зависят о конкретной марки и модели экскаватора-погрузчика.

Экскаваторы-погрузчики оснащаются коробками передач двух видов:

  • Power Shuttle (механическая КПП);
  • Power Shift (полуавтомат).

Механическая КПП надежная, долговечная, требует минимум технического обслуживания, поскольку над улучшением ее конструкции постоянно работают. Из минусов – для переключения передачи нужно остановить машину.

Установка коробки полуавтомат – повышение производительности, поскольку переключение передач осуществляется под нагрузкой.

Из остальных основных узлов экскаватора-погрузчика можно выделить:

  • гидросистему. Ее работу обеспечивают насосы, установленные на силовой установке;
  • опорно-поворотное устройство платформы;
  • кабину. Комфортабельная кабина с эргономично расположенным управлением машиной позволяет оператору сосредоточиться на выполнении поставленной задачи.

Запись на ремонт и диагностику

Благодарим за заявку! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали.

Продолжить покупки В корзину
x

Спасибо за заявку, через некоторое время с Вами свяжется наш менеджер.
x

Заказ обратного звонка

Спасибо за заявку, через некоторое время с Вами свяжется наш менеджер.