Устройство заднего моста WB93R

Экскаватор-погрузчик WB93 производителя Komatsu (Япония) относится к последнему поколению спецтехники. Производители создавали эту машину, учитывая пожелания потребителей из разных стран. WB93 экскаватор-погрузчик с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками. Широко применяется в гражданском и дорожном строительстве, обслуживании и ремонте коммуникационных сетей, в работах по озеленению и благоустройству городских территорий.

Экскаватор-погрузчик выполняет землеройные работы, осуществляет погрузку, транспортировку ковше), разгрузку грунта, песка, щебня, угля, металлической стружки и других материалов. Используется для создания валов, насыпей в короткие сроки, планировки площадок. Разные виды навесного оборудования расширяют сферу его деятельности.

Особенности заднего моста модели

Задний мост важнейшая составляющая трансмиссии экскаватора-погрузчика. Обеспечивает соединение колес между собой и устойчивость машины при передвижении. Ведущий задний мост – основа тормозной системы спецтехники. Конструктивно он состоит из следующих основных элементов: корпус, поворотные кулаки, редуктор, бортовая передача.

Внутри установлен дифференциал, который приводит колеса в движение. На дифференциал надевается главная пара (планетарная передача с хвостовиком). С дифференциалом соединяются две полуоси, идущие от колес. На каждую ось надевается пакет дисков, который включает в себя тормозные и фрикционные диски, которые чередуются. Тормозные диски изготавливаются из стали, поверхность их гладкая и плоская. Поверхность фрикционных дисков обработана специальным составом (феродо), который создает шершавость поверхности. При нажатии оператором на тормозную педаль, диски сжимаются. За счет трения, возникающего при соприкосновении гладкой и шершавой поверхности, машина останавливается. Трение способствует нагреву стали, что негативно влияет на ее свойства (становится хрупкой), поэтому они постоянно находятся в масляной ванне, что защищает их от перегрева. Трансмиссионное масло обеспечивает нужное давление для эффективного торможения. В задний мост заливается 17-20 литров трансмиссионного масла. Максимальное динамическое усилие на заднем мосту WB93 составляет 7600 дН.

Блокиратор дифференциала заднего моста включается кнопкой на джойстике управления машиной.

Неисправности заднего моста

В процессе эксплуатации экскаватора-погрузчика задний мост постоянно испытывает значительные нагрузки. Детали выходят из строя из-за механических повреждений, износа комплектующих, использования некачественных расходников, несвоевременного технического обслуживания. Неисправность отдельной детали приводит к нарушению работы системы в целом. О неполадках в работе заднего моста можно узнать по ряду признаков: появление стука, гула, посторонних шумов при передвижении, торможении, утечка масла, дополнительная вибрация. Чаще всего задний мост теряет работоспособность из-за износа шестерней, подшипников.

Чтобы тормозная система работала корректно и долго, нужно придерживаться некоторых правил:

  • использовать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем;
  • соблюдать сроки замены масла (1000 моточасов);
  • по возможности устанавливать оригинальные запчасти или качественные аналоги;
  • не допускать перегрузок, что приводит к преждевременному износу деталей.

Стабильная работа заднего моста – гарантия вашей безопасности.

Запись на ремонт и диагностику

Благодарим за заявку! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали.

Продолжить покупки В корзину
x

Спасибо за заявку, через некоторое время с Вами свяжется наш менеджер.