Экскаваторы-погрузчики используются для решения множества задач:
Сфера их применения значительно расширяется при использовании различных видов навесного оборудования.
Трансмиссия состоит из переднего моста, заднего моста и коробки переключения передач. Каждый из этих узлов состоит из многих механизмов, связанных между собой. Их слаженная работа обеспечивает направление движения, переключение передач. Точность управления, его качество, маневренность экскаватора погрузчика в значительной степени зависит от типа используемой трансмиссии. Ее надежная работа обеспечит оператору полное взаимодействие с машиной. Весь комплекс работ в этом случае будет выполняться с максимальной эффективностью.
В экскаваторах-погрузчиках применяется два вида трансмиссии:
Оба эти вида трансмиссии обеспечивают три режима управления колесами:
Гидростатическая трансмиссия работает таким образом – вращение от гидронасоса передается на гидромотор, который и приводит в движение колеса. Она характеризуется компактными размерами, небольшим весом, простым обслуживанием и широкими функциональными возможностями. Она очень надежна за счет довольно простой конструкции с небольшим числом элементов. Еще одно ее преимущество – нет жестких рамок на выбор расстояния между приводом и ведомыми узлами, поскольку управление экскаватором-погрузчиком происходит без механической связи. Регулирование скорости движения – бесступенчатое. Отключив трансмиссию, можно дополнительную мощность направлять на другие гидравлические элементы экскаватора-погрузчика.
Можно сказать, что при движении спецтехники она обеспечивает точность «до миллиметра». Долговечная, но и дороже, чем гидродинамическая.
Основа гидродинамической трансмиссии – турбины и лопастные динамические насосы. Большая мощность обеспечивается за сет передачи напрямую (с помощью гидротрансформатора или гидромуфты). В ней отсутствуют рукава высокого давления, трубопроводы, что является существенным преимуществом. Как правило, число скоростных передач от 3 до 6, которые определяют движение вперед-назад.
Схема переключения передач может быть двух типов:
В процессе эксплуатации на ходовую часть экскаватора-погрузчика приходится значительная нагрузка. Во-первых, она постоянно выдерживает вес машины, который в зависимости от марки и модели может достигать 8-8,5 тонн. А во-вторых, прибавляется вес груза, который поднимает передний и задний ковш машины. Общая нагрузка может доходить до 10 тонн. Эта нагрузка еще возрастает при разгоне, передвижении и маневрировании. В связи с этим абсолютно любой элемент трансмиссии должен быть максимально надежным, чтобы выдерживать перегрузки.
Из строя в первую очередь выходят вспомогательные элементы: оси, сателлиты/, подшипники, хвостовики и расходники – уплотнители, манжеты, сальники.
Своевременное техническое обслуживание, замена масла продлит срок ее стабильной работы.
Введите последние 4 цифры номера телефона, с которого Вам поступил звонок
Повторный звонок