Не включается передний мост JCB

Ходовая часть экскаваторов-погрузчиков при работе подвергается значительным нагрузкам. На спецтехнике с автоматической коробкой передач нередко возникает неисправность переднего моста: нет хода вперед или назад. Причин этого может быть несколько.

Зачастую в коробках передач выходит из строя не механическая часть, а именно электрическая. Таким образом, проблема может быть в электрике. Автоматическая коробка передач работает по следующему принципу: поток масла от масляного насоса подается либо к муфте сцепления, которая отвечает за движение веред, либо к муфте, которая отвечает за движение назад (муфта реверса). Поток масла регулируют (открывают или закрывают) электромагнитные клапаны, которые называют соленоиды. Сигнал к ним поступает от ручки переключения в кабине оператора. Если передачи не работают, то в большинстве случаев причина в рулевом переключателе. Проблема решается заменой переключателя.

Еще одна причина неполадок переднего моста JCB поломка блока реле. Из строя может выйти одно, а иногда сразу и два реле. У них могут подгореть контакты или они вообще выскакивают вследствие вибрации. Восстановить работоспособность можно заменой реле.

Может выгореть предохранитель. Его номер указан на крышке блока. Заменять его нужно на такой же по мощности, иначе может выгореть и соленоид, и реле, и вообще проводка.

Не менее часто встречающаяся поломка – выход из строя соленоида, который включает передачу. Чаще всего он может выйти из строя от внешних негативных воздействий. Хотя он и находится вроде бы в надежном месте – на коробке передач под кабиной оператора, но туда может попадать всякий мусор (обломки досок, арматуры, ветки и прочее) из-за чего из строя выходит его катушка. Может повредиться и клемма, или целиком головка клапана. Такая поломка приводит к замыканию проводки и, как следствие, в лучшем случае сгорает предохранитель, а в худшем – и реле, и ручка управления, и вся проводка. Соленоид может заклинить из-за попадания в него посторонних предметов, например, металлической стружки или из-за использования масла, выработавшего свой ресурс. Решить проблему можно только заменив соленоид новым.

Иногда возникает проблема со жгутом проводов коробки передач: в процессе эксплуатации провода перетираются вследствие вибрации, со временем может лопнуть изоляция. В таких случаях до блока управления просто не доходит сигнал от ручки реверса. Нужно внимательно осмотреть провода, лишний раз поверить правильно ли подключены клеммы, заизолировать места, где могут соприкоснуться оголенные провода.

Подводя итог, отметим, что причин, по которым не включается передний мост немало. Разобраться в тонкостях «не специалисту» не представляется возможным. Поэтому в случае возникновения проблемы, лучше всего доверить ее решение профессионалам, что сэкономит и время, и нервы.

Запись на ремонт и диагностику

Благодарим за заявку! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали.

Продолжить покупки В корзину
x

Спасибо за заявку, через некоторое время с Вами свяжется наш менеджер.