Экскаваторы-погрузчики – универсальная спецтехника, которая используется для выполнения широкого спектра работ во многих сферах:
Оборудуются экскаваторным и ковшовым механизмом и различными видами навесного оборудования. Экскаваторы-погрузчики отличаются высокой производительностью/, компактными размерами, хорошей проходимостью, высокой транспортной скоростью и маневренностью. Справляются с работами в т
У всех них устройство принципиально сходное. Работу обеспечивают несколько основных узлов. Остановимся на некоторых из них.
Один из них – ходовая часть. Все ее узлы и механизмы связаны между собой. Их совместная работа приводит машину в движение, задает скорость, отвечает за повороты и торможение.
Колесная ходовая часть реализована на двух моста: переднем и заднем.
Передний мост отвечает за направление движения и маневрирование. Оснащен двумя парами, соединенные карданным шарниром (сдвоенным). К картеру переднего моста приварены с обеих сторон поворотные кулаки.
Задний мост обеспечивает устойчивость машины при движении, представляет собой систему с тормозами в масляной ванне. Конструктивно состоит из корпуса, картера и ступиц колес, включающих в себя планетарную передачу, полуоси, подшипники и другое. Внутри установлен дифференциал, который обеспечивает движение правого и левого колеса с разной скоростью на поворотах. С ним соединяются две полуоси, которые идут от колес. Н каждую одевается пакет дисков, в котором тормозные диски чередуются с фрикционными (обработаны специальным составом, придающим поверхности шершавость). В задний мост заливается 18-20 литров трансмиссионного масла, которое защищает диски от перегрева и создает нужное давление для эффективного торможения.
Двигатель – важнейший узел машины. Экскаваторы-погрузчики выполняют работы в черте города, должны быстро передвигаться по общим дорогам, и при этом не издавать много шума. На спецтехнике устанавливаются двигатели четырехцилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом Perkins, Cat, New Holland и других известных марок. Силовая установка работает плавно, запускается при любых погодных условиях. В большинстве двигателей система впрыска топлива усовершенствованная. При малых оборотах обеспечивается сильный крутящий момент. При снижении нагрузки число оборотов автоматические падает. Мощность двигателя, расход топлива зависят о конкретной марки и модели экскаватора-погрузчика.
Экскаваторы-погрузчики оснащаются коробками передач двух видов:
Механическая КПП надежная, долговечная, требует минимум технического обслуживания, поскольку над улучшением ее конструкции постоянно работают. Из минусов – для переключения передачи нужно остановить машину.
Установка коробки полуавтомат – повышение производительности, поскольку переключение передач осуществляется под нагрузкой.
Из остальных основных узлов экскаватора-погрузчика можно выделить:
Введите последние 4 цифры номера телефона, с которого Вам поступил звонок
Повторный звонок