Основные характеристики
Грузоподъемность | 3,46 т |
Масса | 8,125 т |
Максимальная скорость движения | 41,5 км/ч |
Масса рабочего органа (экскаваторного ковша) | 461,7 кг |
Объем переднего ковша | 1,1 куб. м |
Объем заднего ковша | 0,233 куб. м |
Скорость гидравлического потока | 150 л/мин |
Предельная высота погрузки | 4,88 м |
Вырывное усилие | 5495 кгс |
Глубина копания | 5,8 м |
Радиус поворота | 8 |
Высота разгрузки ковша | 3,3 м |
В линейке английского бренда экскаватор-погрузчик Терекс 860 – одна из самых популярных моделей, выделяющаяся высокой производительностью и многофункциональностью. Особое внимание при создании спецтехники было уделено экскаваторному оснащению. Даже в минимальной комплектации гидроцилиндры устанавливаются на демпфирующие клапаны, что обеспечивает защиту от резких колебаний. Колебания, возникающие при движении по ухабам, гасит подвеска и шины. Система стабилизации, которой оснащен погрузочный ковш, снижает ударные нагрузки при перемещении по неровностям покрытия.
Широко используется для решения широкого спектра задач:
- строительные и дорожно-ремонтные работы;
- газовая и энергетическая промышленность;
- аварийно-спасательная деятельность и прочее.
Терекс 860 – всесезонная техника. Она работает в любых климатических зонах.
Н2: Особенности конструкции
Среди особенностей можно выделить высокую скорость передвижения (41 км/час). Это значительно сокращает время на его транспортировку к месту работы или стоянки. Безопасность передвижения по дорогам общего пользования обеспечивает подсветка номерных знаков и проблесковый маячок.
Экскаватор-погрузчик Терекс 860 оборудуется четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением компании-производителя Perkins (мощность 101 л.с). Объем цилиндров увеличен на 10%. Дизель по уровню выброса вредных веществ отвечает требованиям европейских стандартов.
Топливный бак вмещает 130 литров. Минимальный расход топлива – 9,6 л/час, максимальный (в зависимости от нагрузки) — 15 л/час, что позволяет работать без дозаправки длительное время.
Полуавтоматическая четырехступенчатая коробка переключения передач осуществляет включение скоростей без выжима сцепления. Тормоза, работающие в масляной герметичной ванне, устанавливаются на все колеса или на один мост (два колеса). Периодичность их обслуживания не чаще, чем через 500 моточасов.
Блокировка дифференциала осуществляется нажатием на педаль, расположенную слева от тормозной педали, что позволяет не отвлекаться от управления спецтехникой.
При работе Терекс 860 может использовать только задний привод или переключаться на полный привод, причем без остановки машины, на ходу.
Модернизированный передний мост Терекс 860 позволяет сократить радиус поворота. Каждый борт оснащен отдельным тормозным контуром, то есть тормозить машина может раздельно – левым или правым бортом, что повышает маневренность спецтехники. Может работать на небольших площадках в стесненных условиях.
Корпус экскаватора-погрузчика изготовлен из толстолистовой стали. После штамповки он подвергается механической обработке. Минимальное количество сварных швов повышает прочность и устойчивость к высоким нагрузкам. Покрывается специальным антикоррозийным составом.
Токсичная оригинальная тормозная жидкость заменена на гидравлическую, поступающую из бака гидравлической системы, что упрощает обслуживание.
Кабина оператора с панорамным остеклением обеспечивает комфортные условия работы. Сидение с пневмоподвеской, руль регулируются. Предусмотрена система отопления кабины.
Дополнительное навесное оборудование:
- гидравлический бур;
- гидравлический молот;
- вибротрамбовка;
- вырывной клык.
Терекс 860 представлен двумя модификациями:
- Терекс 860 SX;
- Терекс 860 Elite.