Основные характеристики
Масса | 7,71 т |
Грузоподъемность | 3,05 т |
Максимальная скорость движения | 41 км/ч |
Масса рабочего органа (ковшевого) | 368 кг |
Объем переднего ковша | 1 куб. м |
Объем заднего ковша | 0,31 куб. м |
Скорость гидравлического потока | 160 л/мин |
Предельная высота погрузки | 2,7 м |
Вырывное усилие | 3,9 т |
Глубина копания | 5,8 м |
Предельный уклон | 9 градусов |
Высота разгрузки ковша | 3,2 м |
Экскаватор-погрузчик Терекс 820- техника нового поколения, надежная и высокопроизводительная. Первая машина английского бренда была выпущена в 2007 году. По техническим характеристикам, заявленным производителем, она занимает лидирующие позиции среди машин в своем классе. Она одна заменяет две машины – фронтальный погрузчик и экскаватор. Дополнительное навесное оборудование значительно расширяет ее функционал. Усовершенствованная конструкция модели упрощает ее обслуживание. Полный привод, которым оборудована спецтехника, обеспечивает высокую проходимость, позволяет маневрировать даже на ограниченных площадках.
Терекс 820 широко используется в разных сферах:
- на строительных площадках (рытье котлованов, траншей);
- при проведении дорожно-ремонтных работ;
- в газовой отрасли, энергетике, сельском хозяйстве;
- при ведении аварийно-спасательных работ;
- для транспортировки грузов и прочее.
Особенности конструкции
Отличительная особенность Терекс 820 – тракторная база, повышающая его технические характеристики. Унификация отдельных модулей и деталей, характерная для этой модели, делает их взаимозаменяемыми.
На спецтехнике установлен четырехцилиндровый двигатель производителя Perkins. Мощность 68,5 кВт (92 л.с). Уровень выбросов соответствует европейскому стандарту. Топливный бак рассчитан на 130 л, расход дизтоплива – 8 л/час. При транспортировке грузов расход топлива увеличивается до 11-12 л/час. Работать машина может при любых погодных условиях в разных климатических зонах.
На экскаваторе-погрузчике установлена синхронизированная полуавтоматическая коробка переключения передач. Переключение скоростей осуществляется без использования сцепления. Транспортная скорость – высокая, что значительно сокращает время на перегон техники.
- Блокировка дифференциала заднего моста (от педали) повышает проходимость, упрощает управление машиной.
- Дисковые тормоза устанавливаются на все 4 колеса или на 2 колеса (один мост). Работают в герметичной масляной ванне, что повышает их износостойкость, увеличивает срок безотказной работы.
- Вертикальные опоры и телескопическая рукоять повышают устойчивость машины на основании любого типа.
Двухчелюстной ковш расположен впереди (вместимость1 куб. м). Он оборудован стабилизирующей системой, препятствующей материалу рассыпаться при передвижении по неровностям дороги. Здесь же находится противовес (крепится к цельной раме).
Управление рабочими органами экскаватора-погрузчика осуществляется джойстком из кабины оператора. У джойстика есть функция аварийного отключения всех механизмов.
Гидравлическая система с очищаемыми масляными радиаторами работает по принципу общего потока с закрытым центром.
К основным функциональным узлам Терекс 820 возможен доступ с земли, что делает обслуживание и ремонт простым и удобным.
Усовершенствованная кабина с панорамным остеклением и системами защиты от опрокидывания и падающих предметов повышает безопасность работы. Мягкое поворотное сиденье и руль снабжены функцией регулировки.
Дополнительным навесным оборудованием может быть:
- гидравлический молот;
- узкий и грейферный ковш;
- грейферный захват;
- быстросменные дополнительные рабочие органы.
Габариты Терех 820:
- длина – 7,3 м;
- ширина –2,3 м;
- высота – 2,8 м.
Масса модели – 7,71 тонны.